вторник, 9 декабря 2014 г.

Наш первый снеговик!

Сегодняшнее утро у моего сына началось с того, что к нему в гости пришел снеговик! Не настоящий, конечно, а игрушечный.
Но и такому он был безумно рад. Поэтому они умывались и завтракали вместе! На развивающие занятия Саша взял с собой своего нового друга.
Вернусь немного к началу нашего дня - ведь снеговичок пришел не просто так! У меня уже несколько дней была задумка сделать с ребенком аппликацию. Именно о ней дальше
подробнее...
Я распечатала шаблон аппликации, но использовала его не полностью.

Мне понадобилась та часть, на которой нанесен контур снеговика, нос и ведро. Вместо бумажных элементов, мы приклеивали вату и украшали снеговика пуговицами.
Дальше уже Саша делал  все сам! 
Намазывал клеем шаблон

Наклеивал вату, пуговички, вырезанные нос и ведро

Вот что у него вышло!


Мой сыночек и его снеговичок участвуют в конкурсах!

СНЕГОВИКОВАЯ ГАЛЕРЕЯ 2014-2015




9 комментариев:

  1. Чудесный снеговичок! Сыночек - молодчина, а мама - затейница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сын не успевает воплощать все мамины идеи )))

      Удалить
    2. Ой, поделитесь капелькой энергии) прекрасно знаю, что нужно делать с сыном... но нет совсем на это желания((( - столько энергии у моего годоваса!

      Удалить
    3. Энергией готова поделиться! а еще новыми идеями... только бы хватало времени!

      Удалить
  2. Очаровательно! Спасибо большое за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговичок получился очень милый!!! Так старается))) сразу видно ребенок в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! он у нас во всем слишком старательный, педант одним словом! ))

      Удалить
  4. Очень здорово получилось! Доче предложу сделать такого же снеговика :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! удачи вам с дочей! )))

    ОтветитьУдалить