суббота, 5 октября 2013 г.

С днем Учителя!

 
   
       Каждый год, в первое воскресенье октября, свой профессиональный праздник отмечают Учителя! В этом году он выпал на 6 октября. Проработав 7 лет учителем, я не могла не написать об этом дне! Несмотря на то, что я второй год в декретном отпуске, работать я не переставала. Но, т.к. воспитание собственного ребенка для меня на первом месте, в школе я сейчас не преподаю, поэтому занимаюсь репетиторством дома. В школе ученики всегда поздравляют своих учителей в пятницу накануне праздника. Признаюсь честно, мне было безумно приятно, когда мои ученики поздравляли меня сегодня!
Так уж сложилось, что в моем окружении очень много людей именно этой профессии... Всем им, а так же другим учителям мои поздравления!!!



             Строгим и ласковым,
                      Мудрым и чутким,
              Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
   Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
        Учит в труде добиваться побед,
        Всем, кому гордое имя - учитель,
       Низкий поклон и горячий привет!

2 комментария:

  1. С Днем Учителя тебя, дорогая))) Очень рада, что ты завела блог именно под этот знаменательный для тебя праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!! как-то само собой так совпало!!!

      Удалить