среда, 9 октября 2013 г.

Объемная цифра 1


Как я уже рассказывала, для фотосессии ко дню рождения Санечки, мне нужно было сделать объемную единичку! Сначала была идея сделать ее из ткани, как подушку. Но потом было решено делать из картона. Для этого я использовала коробки из-под обуви. Подобрала их по размеру, где нужно было, разрезала, подрезала, склеила скотчем (обычным и в некоторых местах - двухсторонним).

 Получившуюся цифру я обтянула светлой тканью, чтобы фигура держала форму и была немного мягче. Ткань закрепляла булавками, прокалывая их насквозь во внутрь картона.



 Оставалось создать моей единичке красивый внешний вид. Я обтянула ее еще двумя слоями ткани. Первый – это подкладочная синяя ткань, а второй слой – фатин такого же оттенка.



В конце я украсила цифру 1 бантом из атласной ленты.

3 комментария:

  1. Круто!)) И талантливо! Пусть у тебя будет всегда свободная минутка на такие творения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надо теперь думать, как следующие цифры сделать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так же)) Можешь сразу на будущее 3 и 5 делать;)

      Удалить